Афиша МАРТ 2022

ПОДРОБНЕЕ О СОБЫТИЯХ

1 МАРТА (ВТОРНИК) | 19.00
Spiegel im Spiegel

Концерт лауреата международных конкурсов Дарьи Ионкиной (фортепиано)

Дарья Ионкина в 2016 году закончила МГК им. Чайковского, а в 2018 ассистентуру-стажировку (класс профессора Рихтер Елены Рудольфовны). Также обучалась в Амстердамской консерватории у профессора Наума Груберта (2016-2018). В течение 2018 года принимала участие в качестве солиста в проектах Санкт-Петербургского Дома музыки. Участница фортепианного марафона XIII Международного фестиваля "Лики современного пианизма" (КЗ Мариинского театра).

Участница XXXII Международного фестиваля классической музыки "Январские музыкальные вечера" (Брест). Победитель многих международных конкурсов.

В программе: произведения В. А. Моцарта,
С. Рахманинова, П. Чайковского, Н. Капустина,
Н. Паганини, Л. Аманти, А. Пярта и Т. Хьюма.

3 МАРТА (ЧЕТВЕРГ) | 19.00
Презентация книг
Ирины Ордынской
«С Матронушкой»
и «Монахини»

Книга "С Матронушкой" рассказывает о поиске смысла жизни. Эта главная линия в человеческой судьбе многих приводит к Богу разными путями. Одним из маяков на пути к вере для большой части наших современников стала святая блаженная Матрона Московская. Судьбы героев книги "С Матронушкой" пересекаются именно в поле зрения этой святой. Здесь они находят веру в Бога, а с верой – исцеление, любовь, личное счастье. Виртуозно вписывает автор в захватывающий сюжет и житие блаженной Матроны. На одном дыхании прочитав роман-притчу и закрывая книгу, читатель становится близким знакомым, если не родным, этой удивительной святой.

Исторический роман "Монахини" основан на реальных событиях. Книга посвящена монахиням и монахам, пострадавшим в годы гонений на Русскую Православную Церковь в ХХ веке. Посреди безбожного мира они несли высокий подвиг, терпя притеснения властей, ссылки, лагеря, холод, голод, болезни и нищету. Совершая свой крестный путь, подчас тяжко скорбя, они находили в себе силы молиться и славословить Бога, оставаясь верными Христу. Книга стала дипломантом конкурса на лучшее, не публиковавшееся ранее художественное произведение по теме «Новомученики и исповедники Церкви Русской» Издательского совета Русской Православной Церкви в 2020 году.

Ирина Николаевна Ордынская выпускница Литературного института им. А.М. Горького – яркий писатель, увлеченный драмой человеческих судеб, которые с верой и надеждой она проживает вместе со своими героями. Автор нескольких книг прозы, удостоенных высоких наград, в том числе главного приза Международного конкурса «Лучшая книга года 2015» (Германия) и Золотого Витязя одноименного литературного конкурса. Член Союза писателей и Союза журналистов России.

ВХОД СВОБОДНЫЙ (при соблюдении антиковидных мер)

5 МАРТА (СУББОТА) | 16.00
Масленица!

Театр «УЧЁНЫЙ МЕДВЕДЬ» — прекрасный самобытный камерный кукольно-теневой театр, существующий с 2002 года. Занимается постановкой кукольных спектаклей, театром теней, инструментальным и песенным фольклором разных народов мира, в особенности русским фольклором. В спектаклях звучит только живая музыка, не используются фонограммы и все делается собственными руками: пишутся сценарии, делаются куклы, декорации и даже создаются некоторые музыкальные инструменты (гусли, жалейка, колесная лира…)

"начинается камедь, чтоб народу не шуметь! "


Масленица — очень древний праздник, доживший до наших дней.
Это время считалось особенным, и отмечать его было обязательным для всех.
В эти дни не только угощались блинами и сжигали соломенную куклу, а еще устраивали широкую ярмарку, катались на специально для этого праздника изготовленных каруселях и горках, пели особые песни, показывали театр Петрушки, а также русский раёк и потешную панораму, водили учёного медведя, штурмовали снежную крепость и
устраивали кулачные бои.

Наш спектакль создает атмосферу веселого и яркого празднования масленицы,
рассказывает о некоторых масленичных обрядах и традициях.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТМЕНЯЕТСЯ
6 МАРТА (ВОСКРЕСЕНЬЕ) | 18.00

Масленичное представление со спектаклем и играми

Душегреи - это классические народные волшебные сказки. Вот самые-самые корни нашей культуры, страшно древние и всегда живые. Те основы, что надо закладывать в любой растущий организм. Это не Колобок-Теремок, там сюжеты посложнее: Марья-искусница, Ваня-молодец, злая купчиха, добрый леший, хитрый портняжка и проч. И это не только русские сказки: есть и украинские, белорусские, казачьи, нивхские.
Душегреи - это пять человек (иногда четверо в зависимости от постановки), и все они актёры, кукловоды, рассказчики и музыканты.
Душегреи - это нескончаемый поток рифмованных прибауток, поговорок и прочих потешек. Это из традиций уличного театра. Всю эту речевую красоту они собирают сами по этноэкспедициям и вплетают в постановки. Ну и народные песни - известные и совсем редкие - каждый их спектакль больше чем наполовину состоит из песен. Многие сказки свои они рассказывают на характерном архангельском диалекте (мы его знаем по мультику "Волшебное кольцо"), а это очень приятная и заразительная языковая мелодика.
Душегреи - это сцена "из ниоткуда". Для каждого спектакля у них есть свой волшебный ящик, который раскладывается на вертепный манер и превращается сразу в движущиеся декорации трех-четырёх планов, подвижной круг, задник, падуги и оркестровую яму. Когда они раскладывают-собирают свои сундуковые сцены, это отдельное представление. Это натуральное фаберже сценической техники. В сочетании с уникальной системой освещения получается очень круто. Зал погружён во тьму, а актёры играют по краям ярко освещённого всеми цветами маленького волшебного мира.
Душегреи - это традиционные игры-хороводы после спектакля. Это их особенная и ценная фишка. Казалось бы - очевидная вещь: дети долго сидели и устали без движения, надо побегать и попрыгать - но так почему-то никто не делает. А Душегреи - делают. И игры у них тоже настоящие, народные, собранные по путешествиям. Не просто салки, не просто хороводы, но каждая - какая-то песня и история: "Ходила тетёра", "Не буди медведя", "Разиня Дударь", "Прилетали птички" и масса других. Правила там не очень сложные, но интересные, а надоесть ни одна не успевает. И взрослые всегда радостно тоже включаются.

11 МАРТА (ПЯТНИЦА) | 19.00
Оригиналы и транскрипции

Концерт лауреатов международных конкурсов,
солистов оркестра Большого театра России - Ольги Жмаевой (альт) и Петра Кондрашина (виолончель),
и солистки ансамбля Musica Tempora -
Дарьи Борковской (клавесин).
В программе:
Г.Ф. Телеманн, Г.Ф. Гендель, И.К. Бах,
К.Ф.Э. Бах, Ф. Джеминиани

13 МАРТА (ВОСКРЕСЕНЬЕ) | 19.30
«Сад флейтовых радостей»
Консорт «La Spiritata»

В 2008 г. музыканты, связанные давним сотрудничеством в мире старинной музыки, собрались, чтобы поиграть любимые пьесы 15-17 веков. Так возник Консорт « La Spiritata» С тех пор его деятельность пережила много приливов и отливов. Но любовь к звучанию консорта, т.е. ансамбля однородных инструментов (в нашем случае – блокфлейт) с возрастом не проходит. И наши инструменты - ренессансный консорт швейцарского мастера Андреаса Шёни – вновь призвали нас собраться.

Существует огромное количество прекрасной полифонической музыки, особенно 16-17 веков, написанной для такого состава. Однородные по звуку инструменты, сливаясь, звучат как орган. Иногда, чтобы освежить восприятие однородного консорта, к блокфлейтам присоединяются лютня или гитара, голос и ударные.

Участники:
Светлана Шевелева (блокфлейты, корнамузы)
Наталья Береславцева (блокфлейты)
Влад Вусик (блокфлейты, вокал)
Антонио Грамши (блокфлейты, крумхорн, ударные)
Елизавета Алексеева (блокфлейты, барочная гитара, лютня)

В программе: Жоскен Депре, Пьер де ла Рю, Хенрик Исаак, Марбианус де Орто, Жан Молине, Энтони Холборн, Джон Доуленд, анонимные авторы 15-17 веков. а также Генри Перселл и Георг Филипп Телеман.

14 МАРТА (ПОНЕДЕЛЬНИК) | 19.00
Tertium non datur

Приглашаются все заинтересованные звучанием клавесина и интересным времяпрепровождением! В двух отделениях концерта прозвучат композиции представителей французской и немецкой школ эпохи барокко и отчасти раннего классицизма, между которыми слушатель при желании сможет уловить разницу в стиле и логике структуры.
В программе будут представлены редко исполняемые сочинения для клавесина соло, не утратившие, однако, со временем своей оригинальности и новизны - это пьесы Самуила Шайдта, Иоганна Каспара Керля,
Дитриха Бухстехуде.
Состоится исполнение также и вполне популярной музыки, авторы которой сохранили известность в новейшем времени благодаря своей виртуозной манере письма и неповторимости стиля, а именно: композиторы Луи Куперен, Жан Филипп Рамо, Карл Филипп Эммануил Бах.
В концерте прозвучит не только музыка для клавесина соло. Слуховое восприятие посетителя разнообразят два дуэта в компании с Марией Бесклубенко (скрипка) и Ульяной Живицкой (флейта). Партию клавесина исполнит Дарья Кириллова.

15 МАРТА (ВТОРНИК) | 19.00
Презентация книги
Пау Фигераса «Смерть, суд и царство. Смерть и посмертная участь в иудейской и христианской литературе древности»

В издательстве «Гранат» вышла новая книга известного археолога, искусствоведа и религиоведа Пау Фигераса, посвященная исследованию основных идей о смерти и посмертном существовании в иудаизме и раннем христианстве. Автор представляет читателю эти идеи в виде антологии или систематического собрания ветхозаветных, апокрифических, новозаветных, талмудических и раннехристианских текстов, в которых говорится о жизни после смерти. Находит в ней место и обзор влияний на иудейские верования чужеземных религий. Все эти древние тексты представлены в шести главах книги, каждая из которых состоит из подробного введения, самих текстов и примечаний.
Автор не стремится дать какие-то конкретные критические или аналитические выводы, но дает возможность древним текстам говорить самим за себя, а читателю предоставляет возможность сделать собственные выводы об эволюции представлений о смерти и посмертной участи в разные исторические периоды.
В книгу включены также Приложение об иудейских надгробных надписях и список использованной литературы.

В презентации участвуют научный консультант книги Анна Ильинична Шмаина-Великанова, научный редактор Алексей Борисович Сомов, переводчица Любовь Борисовна Сумм, историк культуры Нина Владимировна Брагинская, библеист Михаил Георгиевич Селезнев.

ВХОД СВОБОДНЫЙ (при соблюдении антиковидных мер)

17 МАРТА (ЧЕТВЕРГ) | 19.30
«Этические воззрения Дитриха Бонхёффера»

Третья лекция цикла Дмитрия Лебедева об известном немецком лютеранском теологе и проповеднике Дитрихе Бонхёффере.
Творения Д. Бонхёффера до сегодняшнего дня не теряют своей актуальности и могут предложить почву для размышлений христианам всех конфессий. Богословие Бонхёффера тесно связано с историческими событиями, свидетелем и участником которых он стал.
Осенью 1923 года Бонхёффер начинает изучать теологию в Тюбингенском университете; этой же осенью в Мюнхене происходит «Пивной путч» - первая неудачная попытка Гитлера захватить власть. В ноябре 1931 года Бонхёффер становится пастором; в феврале 1932 года Гитлер впервые участвует в выборах. К 1933 году заканчивает формироваться богословский стиль Бонхёффера, в этом же году Гитлер приходит к власти.
Летом 1935 года он открывает семинарию в Финкенвальде, где занимается подготовкой пасторов для Исповедующей церкви. Там же он читает лекции о «Nachfolge», т.е. о следовании за Христом, которые впоследствии легли в основу одноимённой книги. В сентябре 1937 года гестапо закрывает семинарию, Бонхёффер ещё два года продолжает обучение семинаристов подпольно, затем и это становится невозможным.

Летом 1939 года Бонхёффер уезжает в США, где ему предлагают переждать государственный террор, царивший в Германии, однако он почти сразу же понимает, что не сможет находится в стороне от событий, происходящих на родине, и через два месяца возвращается домой. С этого времени он вступает в связь с заговорщиками, готовившими государственный переворот. В этот же период, с 1939 по 1943 гг. он пишет книгу «Этика», где пытается богословски осмыслить происходящее. В апреле 1943 года Бонхёффера арестовывают, следующие два года он проводит в заключении, откуда пишет богословские письма, позже изданные в сборнике «Сопротивление и покорность». 9 апреля 1945 года Дитрих Бонхёффер был казнён в концлагере Флоссенбург. Место его захоронения неизвестно до сих пор.
Творения Бонхёффера начали переводить на русский язык лишь в 90-х годах. Хотя с тех пор прошло уже больше 30-ти лет, большая часть его текстов всё ещё неизвестна российскому читателю.
Этот проект осуществляется совместно с «Общедоступным православным университетом Александра Меня».

Первую лекцию можно посмотреть на нашем YouTube канале.
Доступна также вторая лекция.

ВХОД СВОБОДНЫЙ (при соблюдении антиковидных мер)

18 МАРТА (ПЯТНИЦА) | 19.00
А.С. Пушкин
«Евгений Онегин. Заключительные главы»

«Евгений Онегин» - один из самых известных романов русской литературы, принципиально новое для русской литературы явление. Его изучают в школе, заучивают наизусть. К нему обращаются кинематографисты, театральные режиссёры и композиторы….

«Энциклопедия русской жизни», напишет о романе В.Г. Белинский.
И, действительно, роман пронизывают темы русской жизни, любви, верности и измены, тема взаимодействия человека и общества. В «Евгении Онегине» затрагиваются вечные темы, нуждающиеся в осмыслении каждым, независимо от времени, в котором мы живем…

6-8 главы — это главы развязки событий романа, и они очень интересны с психологической точки зрения. За годы работы над романом Пушкиным уже накоплен жизненный опыт, он становится мудрее … Последняя встреча Татьяны с Онегиным – это урок ответственности за судьбы людей, рядом с которыми мы живем. Уроки чести и достоинства для нынешних поколений.

21 МАРТА (ПОНЕДЕЛЬНИК) | 19.00
Презентация четвертого тома Симоны Вейль
«Тетради:
июль 1942 – август 1943
»

Четвертый, заключительный, том «Тетрадей» Симоны Вейль содержит в себе тексты, относящиеся к последнему году жизни философа — с начала эмиграции до предсмертной болезни, не давшей осуществиться ее горячему желанию отдать жизнь за свободу Франции в вооруженной борьбе с нацистами. Кроме «Тетрадей» в книгу включен ряд статей религиозного, политического и даже военного содержания.
Мистическое напряжение, пафос проповедника и готовность к мученическому концу сочетаются здесь с взвешенным и прозорливым политическим анализом; стремление к абсолютному Благу, провозглашаемое как единственная цель — с идеями и предложениями, здравый практический смысл которых подтвердили время и опыт.
Том дополняет беседа переводчика с литературным критиком Ольгой Балла.
Издание посвящается памяти Франсуа Федье, французского философа, скончавшегося 29 апреля 2021 года.
«Неотложная, насущная задача: выстроить логику абсурдного. Определить, насколько возможно, критерий истинного и ложного в той трансцендентной области, где противоречие уместно, — в области таинства. В этой области точность нужна еще больше, чем в математике. Точность новая, о какой сегодня не имеют понятия. Вот критерий: истинно абсурдное есть отражение, транспозиция, перевод одной из неустранимых абсурдностей в условиях человеческого существования. Нужно исследовать эти неустранимые абсурдности», - Симона Вейль.

Книгу представит переводчик Петр Епифанов.

В презентации также примут участие:
- Наталья Ликвинцева, ведущий научный сотрудник Дома русского зарубежья им. А.И.Солженицына;
- Виктория Файбышенко, философ;
- Александр Марков, филолог и литературовед.

ВХОД СВОБОДНЫЙ

22 МАРТА (ВТОРНИК) | 19.00
Первая лекция цикла Артемия Сафьяна об Иммануиле Канте

Лекция 1.
«У порога новой философии»

«Наследие Канта - уникальный феномен в истории европейской философии и культуры. Его мысль похожа на огромный континент, исследовать который можно до бесконечности. В четырех лекциях мы постараемся дать, пусть и далеко неполный, обзор основных идей кёнигсбергского мудреца.
В первой лекции мы сосредоточимся на жизни Канта и на том интеллектуальном контексте, в котором возник главный труд философа - «Критика чистого разума», - Артемий Сафьян.

Цикл состоит из 4-х лекций.

ВХОД СВОБОДНЫЙ

25 МАРТА (ПЯТНИЦА) | 19.00
Cantus Laudis

Вокальный ансамбль Cantus Laudis представляет концертную программу "Многоголосие сквозь века".
В программе: Джованни Пьерлуиджи да Палестрина,
Якоб Аркадельт, Генри Пёрсел, Томас Луис де Витториа,
Донато Бальдассаре, Томас Томкинс, Генрих Шютц,
Иоганн Себастьян Бах, Йозеф Райнбергер, Антон Брукнер,
Ола Гжейло, Арво Пярт, Карл Дженкинс.

Возвышенная музыкальная архитектура Палестрины, сосредоточенно - монументальные духовные концерты Шютца, чувственно - ироничные мадригалы Аркадельта и Томкинса, завораживающе отрешенные гармонии Арво Пярта — все это и многое другое вы сможете услышать в новой концертной программе вокального ансамбля Cantus Laudis.

В концерте прозвучат шедевры европейской хоровой музыки от ренессанса до наших дней. При всем различии музыкального мышления композиторов разных эпох, на примере хоровой музыки можно услышать нечто, что их объединяет.
Одной из основных творческих задач, которые ставит перед собой ансамбль Cantus Laudis, является точная интерпретация хоровой музыки соответственно стилю, эпохе и замыслу композитора, а также передача смыслов и состояний, заложенных в музыке.

Художественный руководитель и дирижер — лауреат международных конкурсов — Алексей Лытасов.

26 МАРТА (СУББОТА) | 19.30
Ансамбль
Musica Tempora «Образы Франции»

Ирина Рабчевская (барочная скрипка)
Валерия Арзуманова (барочная скрипка)
Феликс Антипов (виола да гамба)
Ася Гречищева (теорба)
Дарья Борковская (клавесин)

В программе:

Марен Маре (1656-1727)
Пьесы из сюиты для двух солирующих инструментов и basso continuo, Ре мажор, no.3
(из борника Pieces en Trio, 1692)
Prelude — Fantasie champestre — Gavotte en Rondeau — Sarabande Grave — Bransle de Village — Gigue

Пьесы для виолы да гамба и basso continuo
Allemande - Chaconne

Франсуа Куперен (1668 — 1733)
Избранные прелюдии
(из трактата "Искусство игры на клавесине")

Франсуа Ребель (1666 1747)
Соната для скрипки и basso continuo, Ля минор, no.3
Lentement — Viste — Grave — Legerment

Франсуа Франкер (1698 1787)
Соната для скрипки и basso continuo, Ре минор, no.7
Adagio — Allemande -Rondeau — Sarabande — Rondeau

Робер де Визе (1650 — 1725)
Les Sylvans

Жан Батист Форкре (1699 1782)
Пьесы-транскрипции для клавесина
La Bellemont, La Portugaise, La Buisson, Chaconne

Марен Маре (1656-1727)
Пьесы из сюиты для двух солирующих инструментов и basso continuo g-moll
(из сборника Pieces en Trio, 1692)
Prelude – Fantasie – Rondeau – Passacaille

27 МАРТА (ВОСКРЕСЕНЬЕ) | 18.00
«Синхронизация в Биркенвальде»

Ко дню рождения Виктора Франкла!

Режиссер-постановщик: Сергей Куцевалов
Костюмы: Анастасия Михненкова и Ольга Танькова
Музыкальное оформление: Сергей Куцевалов
Звукорежиссёр: Ольга Куцевалова

Ведущая — Светлана Штукарева — руководитель Высшей школы логотерапии Московского института психоанализа,
почетный член Международной ассоциации логотерапии и экзистенциального анализа,
председатель координационного совета Профессиональной гильдии психологов.

Действующие лица и исполнители:

Бенедикт (Барух) Спиноза - Наталья Навроцкая
Сократ - Елена Таврид
Иммануил Кант - Екатерина Соколова
Узники:
Франц - Анна Рассказова
Карл - Юлия Хрипкова
Фриц - Алина Рассказова
Эрнст - Мария Савельева
Пауль - Софья Жигайло, Юлия Алехина
Мать - Марина Болотнова
Черный ангел - Маргарита Матвеева, Вера Карташова
Унтершарфюрер - Маргарита Матвеева, Вера Карташова

Виктор Франкл — великий австрийский невролог, психиатр, философ, узник нацистских концлагерей — написал свою единственную пьесу "Синхронизация в Биркенвальде" в 1946 году. Написал на одном дыхании, за 9 часов. Московский институт психоанализа взял на себя смелость поставить и показать этот спектакль, где исполнителями ролей выступили "нетеатральные люди", а психологи — логотерапевты, студенты и педагоги курса логотерапии (смыслоориентированной терапии) Московского института психоанализа, основателем которой является Виктор Франкл. Тема Холокоста, концлагерей, достоинства человека, его воли к смыслу и человечности — все это не просто слова для современного человека, хотя бы потому, что у каждого есть свой собственный концлагерь.
Премьера состоялась в конце сентября 2016 года в Вене на международном конгрессе по логотерапии, в здании Венского университета, где зрителями были участники конгресса, русскоязычные жители Вены, представители посольства России, члены семьи Франкла.

ВХОД СВОБОДНЫЙ (при соблюдении антиковидных мер)

28 МАРТА (ПОНЕДЕЛЬНИК) | 19.00
Вторая лекция цикла Артемия Сафьяна об Иммануиле Канте

Лекция 2.
«К чему призвана философия?»
«Наследие Канта - уникальный феномен в истории европейской философии и культуры. Его мысль похожа на огромный континент, исследовать который можно до бесконечности. В четырех лекциях мы постараемся дать, пусть и далеко неполный, обзор основных идей кёнигсбергского мудреца.
«Критика чистого разума» - наиболее выдающееся произведение Канта.
Эта книга делит историю европейской философии на период до и после ее публикации. Как в случае с любым шедевром текст «Критики» неисчерпаем. Мы, однако, попробуем кратко на него взглянуть», - Артемий Сафьян.

Цикл состоит из 4-х лекций.

ВХОД СВОБОДНЫЙ

29 МАРТА (ВТОРНИК) | 19.00
Презентация книги
«Герхард Терстеген. Жизнеописание.
Избранные письма»

Герхард Терсте́ген (1697–1769) — немецкий мистик, поэт, пиетист, в своей жизни и творчестве наиболее полно и зрело выявивший исконную западно—церковную аскетическую традицию.
До недавнего времени имя Терстегена было совсем неизвестно в России, и только в 2018 году впервые на русском языке вышел его главный труд «Путь истины». «Избранные письма» продолжают знакомить заинтересованного читателя с сочинениями Терстегена. Здесь он предстаёт перед нами как опытный пастырь, которому открыты глубины человеческой души и всевозможные тонкости её взаимоотношений с Богом.
Несколько архаичный, подчас тяжёлый стиль, а главное — достаточно резкие и бескомпромиссные суждения понравятся не всем. Но кто по-настоящему желает понять, что́ есть внутренняя духовная жизнь во Христе, тот не сможет не оценить эту книгу. Читать её можно с любого места, а можно по темам; читать понемногу (это тексты такой концентрации, что много и не получится), вникая в суть сказанного, и тогда ищущему христианину откроется весьма многое, что его утешит, ободрит и вразумит.
Книга вышла в издательстве «Практика».

В презентации участвуют:

- игумен Пётр (Мещеринов), переводчик книги;
- Елена Юрьевна Дорман, редактор книги;
- Ольга Александровна Седакова, поэт.

ВХОД СВОБОДНЫЙ

30 МАРТА (СРЕДА) | 18.00
Камерные ассамблеи
на Покровке

В программе очередного вечера из цикла «Камерные ассамблеи на Покровке» - сочинения композиторов, на первый взгляд, весьма несхожих - Бах, Мясковский, Борис Чайковский...
О том, что позволило объединить их в одном концерте, мы непременно поговорим!
В программе:
И.С. Бах «Соната для скрипки и фортепиано до минор»
Б. Чайковский «Соната для скрипки и фортепиано»
Н. Мясковский «Сонаты для виолончели и фортепиано ре мажор ор. 12, ля минор ор. 81»
Исполнители:
Светлана Прокопьева
Александра Шадрухина
Андрей Мирзоян
Никита Кадомцев
Ольга Филатова
Данила Исаев
Михаил Пилявский
Артем Псарев

Вступительное слово и комментарии к концерту - Татьяна Кухтина (доцент РАМ им Гнесиных)

ВХОД СВОБОДНЫЙ

31 МАРТА (ЧЕТВЕРГ) | 19.00
Третья лекция цикла Артемия Сафьяна об Иммануиле Канте

Лекция 3.
«Красота и мораль»
«Наследие Канта - уникальный феномен в истории европейской философии и культуры. Его мысль похожа на огромный континент, исследовать который можно до бесконечности. В четырех лекциях мы постараемся дать, пусть и далеко неполный, обзор основных идей кёнигсбергского мудреца.
Этические и эстетические построения Канта венчают его критическую систему. К ним мы и обратимся на нашей последней встрече», - Артемий Сафьян.

Цикл состоит из 4-х лекций.

ВХОД СВОБОДНЫЙ